Правила подачи рекламации
При обнаружении скрытых дефектов необходимо обратиться в наш отдел сервиса и подать рекламацию. Мы предпримем все усилия для скорейшего решения вашего вопроса.
- Скачайте и заполните бланк рекламации. Будьте предельно внимательны при определении номеров деталей имеющих, по Вашему мнению, фабричный дефект. В большинстве случаев, перечень деталей указан в схеме сборки, которая прилагается к изделию.
- Подготовьте фотографии проблемной детали или изделия, а также фотографии фабричных этикеток (на упаковках). При возникновении спорной ситуации о происхождении дефекта (механическое воздействие) могут потребоваться фотографии упаковки полностью, так чтобы была видна вся поверхность упаковки снаружи, в некоторых случаях и внутри.
Обращаем Ваше внимание, рекламация на дефекты имеющие характер механического воздействия принимается к рассмотрению только если деталь не имеет следов сборки. - Заполненный бланк и фотографии отправьте на электронный адрес sportomebel@gmail.com.
- Наш сотрудник свяжется с Вами как только будет получена информация от производителя. Обычно это занимает не более 3-х дней.
- При подтверждении производителем гарантийного случая (фабричный брак при не истекшем гарантийном сроке), замена по рекламации производится за наш счет в течении 45 дней.
- По истечении гарантийного срока рекламация принимается к рассмотрению в соответствии со статьей №19 пункт 5 Закона о защите прав потребителей.